Улучшаем fps в Counter-Strike: Source. Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического украинца) деньги можно купить полноценный компьютер.
Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!
Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте.
Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать. // Далее ухудшает графику, но поднимает FPS но 20-30% cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0" mat_bumpmap "0" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_mipmaptextures "1" mat_numtextureunits "0" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" r_drawlights "0" r_DispUseStaticMeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" // Кровь и дырки r_dynamic "0" r_WaterDrawReflection "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0"
// Прицел и радар cl_dynamiccrosshair "0" // Чтоб прицел нерасширялся cl_radartype "0" // залитый радар или нет cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара если он залитый cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела cl_scalecrosshair "1" // Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6 cl_crosshairscale "1200" cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 вообще нету cl_crosshairusealpha "1" mp_autocrosshair "1" hud_fastswitch "1" // Включение быстрого переключения оружия hud_centerid "1" // Имена игроков в центре экрана
gl_max_size 128 // размер текстур, по умолчанию 256, макс. качество при 512 cl_himodels 0 // отключаем выкокую детализации моделей игроков и оружия gl_picmip 1 // качество текстур стен, 0 - макс. качество gl_playermip 2 // качество текстур моделей игроков, 0 - макс. качество gl_texturemode 1 // включаем более быструю билинейную фильтрацию fps_max 100 // макс. fps - даже, если у вас средний 30-40, лучше ставьте 100 - мое субъективное мнение
Замечание: при gl_max_size 128 и gl_picmip 2 цифры, показывающие состояние здоровья, защиты и накопленных денег, размываются, их тяжело различить. При gl_picmip 1 цифры становятся вполне читаемые.
hisound 1 // не включаем макс. качество звука r_mmx 1 // включаем поддержку MMX (начиная с PentiumI 166Мгц и Celeron-ов) r_decals 0 // убираем следы на стенах от выстрелов и взрывов max_shells 0 // отключаем показ отстрелянных гильз на полу max_smokepuffs 0 // убираем дымок при попадании пуль в стены
setinfo "_vgui_menus" "0" // текстовые меню выбора оружия и команды (без картинок и описаний)
cl_weather "0" cl_shadow 0 r_lightmap 0 //Если включено, вы увидите тени отбрасываемые зданиями и проч., но производительность карты несколько упадет. Вывод? Ставим (0).
r_dynamic 0 //Включает/выключает динамическое освещение (всяческие мигающие лампочки и т.п.) при значении (0) слегка повышается производительность видеокарты. r_novis 1 r_wateralpha 0 //Две очень интересные команды? правда некоторые считают использование их читом. При значениях 0 и 1 соответственно, вы не видите того, что происходит в воде, когда вы на суше и наоборот. Если же установить значения 1 и 0 - вода станет абсолютно прозрачной? Хорошо? Для производительности видюхи - да, для реалистичности игрового процесса - нет. Выбирайте сами d_spriteskip 1 //выключает отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. Поможет при плохом коннекте и видеокарте.
r_fullbright 1 //Установите значение (1) и отключите динамическое затенение объектов и моделей.
gl_overbright 0 //Делает освещение более реалистичным (1). Зависит от того включена ли команда gl_texsort gl_texsort 1 //Сортирует текстуры. Чтобы предыдущая команда работала, установите значение (1).