Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
На какой карте вы предпочитаете играть?
Всего ответов: 55
Главная » 2009 » Июнь » 14 » Уроки CS: дефенс плента А на de_dust2
Уроки CS: дефенс плента А на de_dust2
00:49
nullПросматривая игры многих команд, удивляешься как мало нового применяется на всеми известных картах и как плохо отлажена игра в мелких деталях. В этой статье рассказывается про приёмы обороны плента А на карте de_dust2.

Итак, приступим. Бомбплейс А в первую очередь интересен тем, что на нём чаще всего находятся три человека (иногда два). Почти всегда все подходы к пленту А просматриваются заранее: длина издалека и зигзаг с центра. Это немножко упрощает его удержание, но отсутствие большого количества укрытий по-прежнему составляет большую проблему для СТ. При этом чаще всего при обороне точки используется система одного авп и двух кольтов. Условно оборону точки А можно разбить на две части: с занятием длины и с занятием зигзага за рядом некоторых исключений. 

Итак, первая часть посвящена обороне плента А с занятием длины. Условно, изначально два человека занимают длину (подходят к ней, либо занимают яму, подходят к коробке и тд.), а один человек чекает зигу либо с подъёма, либо с парапетика. При этом рассадок для первоначального размена может быть множество и хотелось бы остановиться на нескольких из них, которые не так часто используются. 

1. Самая стандартная ситуация используюемая во всём мире. Два человека занимают длину и затем кольт остаётся в длине, авп отходит на рекламу и смотрит центр (при необходимости помогая на зигзаге или в длине). Третий человек стоит на парапетике чекая зигзаг (смотрит до первого появления врага). 

Стандартные позиции игрока с кольтом на длине: 

а) Он занимает в упор к коробке, используя дым. Игрок с авп даёт ему флеш и кольт чекает коробку. Минус этой наработки в том, что отсутствует быстрая хелпа на плент А и в том, что игрок противника может отвернуться.
null


б) Кольт занимает позицию в упор недалеко от ящиков около коробки. Минус этой позиции в том, что не удастся убежать. Плюс в неожиданности и в том, что в этот момент противнику нужно чекать и другие позиции.



Кольт занимает позицию около ямы, так чтобы при возможности убить и упасть в неё. Минус этой позиции в том, что игрок противника чаще всего смотрит примерно в вашу сторону и то, что в яме вы можете быть обрезаны. 



г) Кольт занимает позицию в яме либо в открытую, либо в закрытую. Плюс позиции в открытую то, что вы просматриваете выход из коробки и авп на рекламе не нужно смотреть в сторону длины. Минус в том, что позиция стандартная и чаще всего прицел противника нацелен именно на вас. Минус позиции в закрытую в том, что авп должно смотреть, чтобы его не убили с длины и то, что эта позиция отслеживается террористами простым прыжком.

null
д) Кольт занимает позицию на платформе. Минус позиции в том, что скорее всего вы не сможете убежать и в том, что скорее всего прицел врага будет сразу направлен на вас.



е) Кольт занимает позицию на "чеке". Позиция больше рассчитана на стрелков и плюс в том что вас прикрывает угол и вы сможете уйти. Сразу же после отхода накидывается флеш с рекламы и кольт выходит повторно на флешённых врагов. 



Стандартные позиции игрока с авп на рекламе, при помощи в длине и при помощи на зигзаге:

а) просмотр зигзага с рекламы. Плюс этого просмотра, что легко можно уйти на длину. Минус - стандартная пристрелянная позиция, где видно всё тело и при последовательном чеке со стороны террористов легко флешится. 



б) просмотр центра с рекламы. Пока кольт чекает зигзаг можно не беспокоиться и помочь ребятам на Б смотреть центр. При заходе на центр, когда смоки лежат на респе, авп может включить второй зум и отлично видеть забегающих в ворота террористов.



в) просмотр зигзага с косой. Позиция в которой видна только ваша голова и вы можете попасть и уйти. Минусы этой позиции, то что вы не сможете скорее всего уйти далеко и останетесь на подъёме, а также террористы могут положить дымы и зафлешить позицию. 



г) просмотр длины с рекламы. Минус позиции в том, что она пристреляна очень сильно и вас там будут ожидать.



Стандартные позиции игрока с кольтом при чеке зигзага, а затем при помощи в обороне со стороны зигзага: 

а) различные варианты чека зигзага 
плюс этого чека в том, что игрок очень просто может уйти с позиции и быстро зачекать врага. Минус - то что позиция настрелянная у всех террористов и вы можете получить пулю в голову быстрее, чем уйдёте. 



Плюс этого чека несомненно в том, что вы врядли сразу получите пулю в голову, но также и не всегда сможете сразу убежать при быстрой атаке на плент А.



Плюс этого чека, что вам легко удастся уйти и откидать зигзаг. Минус, что это чек взакрытую и врядли вы сможете помешать быстрой атаке противника.



б) вариант рассадки by e-STRO|solo: 


Вариант стоять на пленте и при атаке на плент а откидывается флешка в шёлку на ящике как показано на скриншоте и выбежать в надежде убить флешённого врага. Плюсы флешки в том что её почти не видят враги и в том что она взрывается внизу. Почти тоже самое делает Flatra, но его флешка вылетает не так как у Solo, а просто посылается вверх(см. другой рисунок) 



в) ещё одна необычная позиция: 

Игрок сидит с зажатым дымом на пленте а и когда начинается атака выкидывает дым об выступ в текстуре и садится прям напротив дыма в расчёте убить выбегающих из дыма врагов

null
2. Двое игроков занимают длину, а один идёт на зигзаг на парапетик и чекает зигзаг (смотрит до первого появления врага). Один из занимавших длину проходит в яму и садится как показано на картинке. Второй игрок с авп отходит на l33t и пытается убить пропрыгивающего в яму террора. Тут возможен вариант, когда человек на зигзаге видит врага и тогда авп откидывает дальнюю флешку на длину и человек с ямы выходит внаглую держать длину, а авп с l33ta или с подъёма начинает смотреть сам зигзаг. 
nullnull
3. Авп подсаживается на ящик на рекламе и человек с кольтой подходит в упор к углу как показано на картинке. При быстром занятии длины, авп даёт флешку на длину и кольт выходит стараясь убить врагов. Если же длину занимают медленно, то авп постарается убить первого с выгодной позиции и дать флешку кольту, чтобы тот постарался убить ещё кого-нибудь. 

null
Теперь рассмотрим ситуацию, когда длину вообще не занимают. На зигзаге располагаются два человека и один находится на чеке длины. Чаще всего этот один в начале раунда подсаживает на зигзаг других двух. 

Варианты парных рассадок на зигзаге: 

а) один кольт подсаживает другого на ближний к террорам ящик на зигзаге, а сам подпрыгивая чекает нижнее тёмное. У этого варианта две опасности. Ближняя флешка и отстрел из нижнего тёмного. Но об этом подробнее в следующей статье.


null
б) один кольт подсаживает другого на большой ящик на зигзаге и сам сидит с флешкой под лесенками. В этом раунде необходимо кинуть дым к нижнему тёмному, чтобы кольт на большом ящике не умер от отстрела. Минус тактики - опасность быть закиданным гранатами. 


null
в) авп подсажено на большой ящик, чтобы отстрелить нижнее тёмное, а один кольт ждёт на углу зигзага выходящего врага. Минус этой тактики - опасность быть закиданными гранатами. 

null

г) один кольт чекает зигзаг как показано на скриншоте и при появлении врага даёт флешку на зигзаг. Тут-то и выходит подсаженный на парапет товарищ. Важно, чтобы чекающий товарищ отвернулся от флешки, если она вылетит. 

null

д) один кольт внаглую просматривает зигзаг с подсадки на парапете, а второй в закрытую сидит под лесенками. Тут важно, чтобы человек из под лесенок вовремя выбежал и расстреливал бы в бок бегущих. 


null
Варианты чека длины в одиночку. Не стоит лишний раз стреляться на длине, если вы убили одного человека, то это хорошо. А если не убили и остались живы, то постарайтесь дать инфу и перегруппироваться: 

а) варианты чека с авп. 
null


б) варианты чека с кольтом 
null

в) интересный вариант чека взакрытую с флешкой. Он к примеру применяется после чека длины. Вы увидели, что на длине есть противник и сели взакрытую. Он наверняка попытается закидывать вас дымом или флешками. Или просто резко в несколько оружий выпрыгнет отстрелить противника. Но вы всё это услышите и выкините две флешки, выйдя за ними следом расстреляете флешённых противников.
null
г) чек длины с плента А. Чек рассчитан на проход авп вдоль дальней стенки. Периодически нужно подпрыгивать и чекать чтобы противник не прошёл снизу вдоль ближней стенки. Если вы увидели врага, откиньте флешку и действуйте по ситуации. 

 null

д) чек длины с подсадки на парапет. Тут самое главное это неожиданность. Есть возможность ослепнуть, но также и есть возможность убить сразу несколько соперников. 





Просмотров: 1033 | Добавил: VisoR | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Aboloumn  
0
Монография о гениальном композиторе прошлого: Моцарте.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Relentess_Spirit
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024